Развлечение к 23 февраля
«Школа молодого бойца».
Старшая группа
Воспитатель Головачёва Е.В.
Цель: Создание условий для возрождения традиций военно – патриотического воспитания дошкольников в игре.
Задачи:
1. Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, к государственным праздникам, любви к Родине.
2. Формировать уважительное отношение к представителям Вооруженных сил.
3. Развивать у детей двигательную активность, волевые качества, целеустремленность, выдержку, чувство коллективизма.
Ход мероприятия
Дети входят в зал под военную музыку, перестраиваются.
Воспитатель:
Ребята, сегодня чудесный праздник отмечает вся страна - День защитников Отечества. Родина чтит своих героев, им дарят цветы, читают в их честь стихи, исполняют песни.
А мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники нашей Родины. Желаем им быть смелыми, сильными, справедливыми. Быть защитником страны –почётно и очень ответственно. Наши мальчики ещё маленькие, но они уже стараются быть похожими в поступках, в делах на своих отцов и дедов
Дети читают стихи:
С детства я учусь быть смелым,
Ведь я - будущий солдат.
Защищать свою Отчизну
Буду я ужасно рад.
Подрасти хочу быстрей,
Махну в армию скорей:
Буду есть я в поле кашу
Покажу я силу нашу,
Русь родную — отстою,
Всей душой ее люблю!
Как мой папа, буду сильным,
И, как деда, боевым.
И тогда враги уж точно
Все растают, словно дым!
Мы — мальчишки,
Мы — смелый народ,
К нам с мечом враг
Вовек не придет,
Мы готовы России служить,
Все: Чтобы люди могли мирно жить!
Песня
Воспитатель: Сегодня наши мальчики пройдут курс молодого бойца, а девочки им помогут. Каждый молодой боец должен показать свою смекалку, ловкость, выносливость.
И первая игра-соревнование: «Ловкие и смелые»
Ребенок катит мяч до обозначенного места и обратно, передает эстафету следующему участнику.
Воспитатель: Чтобы начать следующее испытание нам надо разминировать поле.
Игра "Саперы" (для капитанов)
Выбирается два человека, им завязываются глаза, на полу разложены гранаты (кубики). По команде на старт, внимание, марш дети начинают собирать в мешок гранаты (кубики). Кто больше соберет тот и победил.
Воспитатель: Поле разминировано, но появились раненые их надо перевязать. Этим займутся наши девочки.
Конкурс «Санитары»
Оказать первую помощь при ранении в руку.
Вызываются два участника, побеждает тот, кто быстрее перебинтует руку.
Воспитатель: А сейчас мы немного отдохнём и посмотрим танец.
Танец «Граница»
Воспитатель: Ну вот все отдохнули и могут продолжать испытания.
Эстафета «Брось гранату в траншею»
Участник пробегает по гимнастической доске, добегает до мешочка с песком, бросает его в обруч и бегом возвращается назад, передавая эстафету следующему участнику.
Воспитатель: Какие молодцы наши молодые бойцы! Прошли все испытания. А теперь их поздравят наши девочки.
Девочки исполняют частушки
1. Мы девчушки-хохотушки,
Очень весело живём,
Про мальчишек мы частушки
Обязательно споём.
2. Мы мальчишек поздравляем,
С двадцать третьим февраля,
Всем ребятам нашим скажем,
Только добрые слова.
3. Повезло же нам, девчата,
Очень мы счастливые.
Ведь мальчишки в нашей группе
Самые красивые!
4. Чтобы сильным быть и умным,
И девчонкам нравиться,
Каждый мальчик в нашей группе
Спортом занимается.
5. Мы вас с праздником, мальчишки,
Поздравляем от души.
Дарим вам свои улыбки,
Как мы нынче хороши!
Воспитатель: Вот и закончилось наше мероприятие, посвященное празднику Защитника Отечества! Все мальчики успешно прошли школу молодого бойца.
Давайте еще раз поздравим всех Защитников Отечества с их праздником, а нашим мальчикам вручим медали и подарим небольшие подарки!
Желаем всем здоровья и счастья. И пусть небо над всем миром всегда будет голубым и чистым!